Развернутое маркетинговое исследование рынка
Подробный и детализованный анализ сегмента рынка, в котором предлагается позиционировать товар или группу товаров.
Результатами работы становятся:
-Объем рынка (количественные показатели текущего товарооборота в регионе, с учётом импорта и экспорта)
-Емкость рынка (количественные показатели потенциального товарооборота, учитывая потребительские предпочтения и дефициты товара)
-Сегментация рынка (доли рынка, занятые основными его участниками)
-Сезонность (Флуктуации объёма рынка в зависимости от времени года)
-Индексы концентрации (сумма рыночных долей крупнейших компаний, действующих на рынке)
-Программа продвижения (методы оптимального продвижения товара на рынок и расходы на их реализацию)
-Базы потребителей и конкурентов (контактные данные и основные экономические показатели деятельности)
от 30000 руб.
Формальное маркетинговое исследование рынка
Формальное маркетинговое исследование является краткой формой исследования рынка, выполняемой по определённым стандартам. Основной его задачей является общее описание рынка и перспектив его развития, а также подтверждение финансовых показателей, предложенных заказчиком, с рыночной точки зрения.
от 30000 руб.
Услуги Многофункционального центра помощи бизнесу по МАРКЕТИНГУ

Мы - объединение экспертов, созданное для того, чтобы оказывать бизнесу информационную и консультационную поддержку и помощь. Обратившись к нам, Вы сможете оперативно и по доступной цене заказать:

Выяснение потребностей потребителей продукта
Опросы, интервью, наблюдения, анкетирования – всё это методы маркетинговых исследований, которые помогают узнать собственного потребителя, выяснить, кто он, и какие требования предъявляет к тому, что покупает. Социологические исследования – это один из наимощнейших инструментов в маркетинге!
Оценка перспектив продукта на рынке
Выпуск, к примеру, новой линейки продукции на рынок – повод для проведения маркетинговых исследований. Выяснение имеющихся рыночных ниш для продвижения нового продукта, возможностей спроса и предложения, которые изучаются в процессе маркетинговых исследований, помогают определиться с выбором стратегий.
Анализ конкурентных преимуществ
Детальное изучение конкурентов, и их возможностей – одно из направлений маркетинговых исследований. И, пожалуй, не требует объяснений то, какой неоценимый вклад в развитие бизнеса приносит изучение конкурентной среды и стратегий противников.
Возможность принятия обдуманных бизнес-решений
Любое маркетинговое решение, основывается на каких-то причинах. Исследования дают почву для их принятия, и проясняют для руководства главные вопросы – какое решение необходимо, и почему оно – лучшее.
С точки зрения конкурентных преимуществ исследования помогают:
  • выяснить, какую долю рынка занимает компания;
  • понять то, на каком месте она среди конкурентов и каковы её возможности стать «сильнее»;
  • увидеть ёмкость конкретного рынка, и понять процессы и законы, по которым он работает.
Узнать подробнее...
 
С точки зрения цен и товаров или услуг можно отследить:
  • эластичность ценового спроса;
  • уровень приемлемых цен для определённых категорий потребителей;
  • жизненный цикл товаров;
  • долю потребителей товара или услуги.
Узнать подробнее...
 
С точки зрения потребителя маркетинговые исследования помогают:
  • получить портрет своего потребителя, и его характеристики (социальный статус, экономическое положение и т. д.);
  • понять, насколько известна продукция конкретного предприятия среди потребителей;
  • что заставляет людей приобретать товар компании;
  • узнать насколько удовлетворены покупатели конкретным товаром или услугой;
  • получить мнение людей о продукте.
Узнать подробнее..
 

Бесплатная консультация

Первая комплексная консультация всегда бесплатна. На ней Вы получите диагноз, узнаете программу лечения и цену. При необходимости будет оказана первичная помощь
Получить консультацию
 
О компании

Многофункциональный центр помощи бизнесу — это объединение экспертов, созданное для того, чтобы оказывать бизнесу информационную и консультационную поддержку и помощь. Обратившись к нам, любой предприниматель может оперативно и по доступной цене заказать услуги по бизнес планированию, маркетинговое исследование рынка

Как мы работаем: 

Наша компания работает по принципу «одного окна». Вы в любой момент можете позвонить нам, рассказать о возникшей проблеме или вопросе, который нужно решить, и мы найдем для вас исполнителей, обладающих безупречной репутацией и большим опытом. Каждый наш сотрудник и партнер тщательно проверяется, поэтому риск столкнуться с недобросовестным отношением исполнителя к делу полностью исключен. Чтобы наши заказчики были уверены в качестве предоставляемых им услуг, мы внимательно контролируем ход работ. 

Преимущества нашего центра
Опыт
Опыт работы более 10 лет
Бесплатно
Бесплатные консультации
Специалисты
Высококвалифицированные специалисты
Отзывы
Хотелось бы отметить, что в центре работают очень грамотные специалисты, которые помогают найти правильные решения в сложных нестандартных ситуациях. Это единственное место, где мне смогли оказать огромную помощь в решении достаточно сложного вопроса.
Александр
Очень благодарна сотрудникам с центра ! Все хорошо знают свою работу и огромный плюс.)) Теперь буду всем советовать Вас!)
Елена